Магазин обоев Алматы

Бумажные обои в Алматы

МАГАЗИН ОБОЕВ Best-Home предлагает купить бумажные обои в Алматы от известных производителей обоев России, Украины и Белоруссии.
У нас Вы найдете экологичные и современные материалы для Вашего дома!



Страница > 1

 

Страница > 1



Акции на бумажные обои Алматы

Скидка 5%

Скидка на обои 5%.

При покупке продукции в городе Алматы на сумму не менее 50 000 тенге (бумажные обои, клей ПВА, кисточки и так далее) можно получить скидку 5% от стоимости покупки.

Скидка 8%

Скидка на обои 8%.

При покупке изделий в городе Алматы на сумму более 100 000 тенге (виниливые и другие отделочные материалы) можно получить скидку в 8% от стоимости покупки.



Условия выполнения скидок и акций

Для каждой сделки купли — продажи можно применить только одну Акцию!!!
Например: если Вы приобрели виниловые и флизелиновые обои по Дисконту в 8% на строительную продукцию Алматы,
тогда предложение по Бесплатной доставке к Вам уже применить нельзя.



Условия по доставке приобретенного товара в городе Алматы

Платная доставка

Платная доставка.

Если Вы приобрели строительную продукцию на чек до 29 999 тенге, в пределах квадрата улиц Рыскулова - Достык - Темирязева - Саина доставка осуществляется за 1000 тенге. За границами этого района доставка по мегаполису Алматы стоит 1500 тенге. Не является выгодным предложением или скидкой.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка.

При покупке отделочной продукции и другого товара на сумму более 30 000 тенге Компания доставит товар до вашего дома в Южной Столице бесплатно в квадрате улиц Рыскулова - Достык - Темирязева - Саина.


История бумажных обоев

обои Магазин Обоев Алматы.

Бумажные обои являются важной частью декодирования стен в жилых помещениях Алматы. Хотя Казахстан не имеет своего производства по изготовлению обоев. Благодаря глобализации Вы можете купить в Южной Столице любой тип обоев, любой расцветки или рисунка. Несмотря на кажущуюся простоту и обыденность этот вид отделочного полотна имеет богатую и насыщенную историю. Она началась много тысячелетий назад с каменного века когда первобытные люди украшали стены рисунками из натуральных красителей - крови, угля, растительных ферментов и другого. Давайте более подробно рассмотрим историю этого интересного строительного материала.

За тысячелетие до нашей эры появились первые обои из тканого полотна. Родиной этого отделочного материала являются Ассирия и Вавилон. Эти покрытия нельзя назвать настоящими обоями – это были холсты из грубых нитей с примитивными черно-белыми узорами.

Существует много версий того, кто, когда и в какой стране изобрел бумагу. Но все документальные источники подтверждают, что это был житель Поднебесной по имени Цай Лунь, где-то в 105 году нашей эры. По слухам его посетила эта идея во время наблюдения за пчелами, которые переплетали волокна. Хотя он не был первым, кто создал полотно из волокон, ему приписывают создание документированного подхода к искусству изготовления бумаги. В Китае бумажными обоями обклеивались стены жилого помещения, и на них рисовали картины и иероглифы.

На самом начальном уровне бумага состояла из волокон, которые соединяются между собой в процессе смешивания в жидком состоянии и последующего высушивания. В первое время использовались не растительные волокна. Это означало - бумага была сделана полностью из переработанных волокон, таких как ветошь и хлопок. Со временем изобретатели выяснили, что можно измельчать растения (например коноплю и бамбук) в волокна, которые затем можно превратить в бумагу. Бумага сократила большую часть внутренней потребности Китая в шелке, который стоил намного дороже. Это позволило стране экспортировать шелк в Старую Европу, которая так желала шелковой продукции.

Благодаря военным успехам правителей Ближнего Востока технология изготовления бумажного полотна попала арабам. В 8 веке нашей эры арабы признали ценность бумаги, но испытывали затруднения в использовании из-за большой шероховатости в поверхности бумаги. Ранние китайские письмена имели шероховатую поверхность, она лучше подходила для мазков иероглифов, чем многие другие.

Решив сделать бумагу лучше, арабы решили добавить дополнительный слой на поверхность полотна. Слой представлял собой смесь на основе крахмала - это позволяло краске укладываться поверх бумажных волокон, а не проникать в бумагу. Это дополнительно улучшило яркость и прочность материала. На поверхности стало намного легче писать. А сама бумага стала более долговечней. Другим крупным вкладом арабского мира стала первая по-настоящему промышленная бумажная фабрика. Она была способна производить последовательность листов, которые были толще, чем ранее. Многие считают, что это стало началом перехода бумажного производства от искусства к мастерству.

Примерно в 13 веке знания и технология производства бумаги переместились с Ближнего Востока в Европу. Водные бумажные фабрики механизировали бумажное производство. Это снизило себестоимость и расширило его использование - но производство было ограничено ветошью, которую водяные мельницы смогли восстановить. На бумажных обоях того времени были обычно изображения религиозных икон. В 16 веке появились относительно дорогие обои с изображениями картин.

В 1680 году бумажное производство получило свое первое серьезное улучшение почти за пол тысячелетия развития. Хотя китайцы использовали бамбук для изготовления бумаги, но никогда не было хорошего, механизированного способа извлечения волокон. Эта задача была решена, когда жители Нидерландов изобрели венчик Hollander. Это устройство могло эффективно извлекать волокна из растительных материалов. Что позволило включить в процесс изготовления бумаги новые виды растительных волокон. Хотя это полностью не заменило тряпичную бумагу, но расширили недостающие источники сырья.

Примерно через столетие в 1774 году, немецкий юрист Юстус Клапрот изобрел технологию переработки бумаги. Извлечение волокон из существующей бумаги не было проблемой, проблемой было удаления краски из сырья. В настоящее время вопрос удаления чернил обязательно рассматривается при разработке новых чернил или технологий печати. К 1800 году производители бумаги обнаружили, что сырьем для производства бумаги могут быть сельскохозяйственные культуры. Волокнистые культуры, такие как лен, выращивались в некоторых случаях для обеспечения поставки сырья на бумажные фабрики.

Между 1800 и 1850 годами события в мире бумаги стали особенно захватывающими. Первым был процесс механической варки целлюлозы, когда лесная продукция превращалась в бумажную массу. Это означало, что вместо сбора льна, деревья могли использоваться для изготовления бумаги. Результат был поразительным. Второй была машина Fourdrinier - устройство непрерывного производства бумаги. Поскольку деревья можно легко выращивать во многих частях мира, а фабрики можно размещать рядом с лесами. Новые изобретения значительно сократили время и затраты, необходимые для изготовления бумаги. Соответственно это существенно снизило стоимость бумажных обоев и повлияло на его доступность среди широких слоев населения.

В 1839 году владелец фабрики обоев в английском городе Ланкашире изобрел 4-цветный рулонный печатный станок, который мог печатать примерно до 400 рулонов на рабочую смену. С 1850 года многие дополнительные инновации развили процесс изготовления бумаги. В настоящее время целлюлоза производится в основном из химического процесса, и было разработано множество добавок, которые делают бумагу ярче и гладче. В 19 веке бумажные обои стали основным элементом декодирования стен в Старой Европе, а Англия стала лидеров в этой сфере промышленности.

Следующим эволюционным развитием бумажных обоев стало изготовление отделочного материала на основе флизелина и ванила. В 20 веке появились акриловые, тканевые, стеклообои, жидкие и фото обои, которые функционально дополняли отделочные полотна более ранних версий. Благодаря торговому обороту в Алматы можно приобрести обои любой цены, вида, цвета и рисунка.